Хищники обладают сильными резцами и прекрасно приспособлены к разрыванию мяса, а сочленения нижней челюсти не позволяют им делать жевательных движений. Слюна у них выделяется скудно и служит преимущественно для смачивания и более легкого проглатывания пищи. Реакция слюны в основном кислотная. Длина кишечника только в 3 - 6 раз превышает длину тела, толстый кишечник не развит, аппендикс отсутствует. Молоко самки содержит много белков и жиров и почти не содержит лактозы.
Этих доводов вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, что до появления среди людей потомков Адама и Евы, первобытные люди были вегетарианцами. [4]
Мало того, они и были созданы как вегетарианцы.
Грехопадение Адама и Евы не только способствовало их изгнанию из Рая. Они стали обладателями способностей познания добра и зла и способностей логического мышления.
Пойдем дальше…
“2…Так совершены небо и земля — и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал…”
Заметьте, первые люди были созданы на шестой день, а теперь четкая граница – седьмой день.
Таким образом, мы живем сейчас в эпоху “седьмого дня” или после. Далее описывается итог всем делам:
“…4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал Землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли…”
На мой взгляд, здесь говорится о том, что на всем протяжении с момента создания Земли не было дождя, но каждый день испарялась влага, а к вечеру в виде обильной росы орошала землю. Это возможно только при отсутствии ветра по ночам. Вероятно, климат на планете до последнего ледникового периода был именно таким.
То, что не было человека для возделывания земли, еще не означает, что его вообще не было, просто в те времена разум людей еще находился на уровне пещерного человека, и они не умели возделывать землю. В этом и не было необходимости, поскольку людей было еще немного и для пропитания было достаточно заниматься собирательством.
И вот только теперь мы подходим к появлению Адама и Евы.
“…7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. 14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его…”
Таким образом, Бог создал новый вид человека из праха – Адама и поместил его в саду (Раю) где-то в районе современного Ирака. Адам, поскольку сам Бог вдохнул в него дыхание жизни, был человеком от Бога, с “душею живою”, как, следовательно, и его будущая жена – Ева.
Посреди Рая было дерево жизни и дерево познания добра и зла.
Первое, очевидно, давало плоды, съев которые можно было бы жить вечно. Это своего рода амброзия из Древнегреческой мифологии. Боги Древней Греции употребляли ее в пищу. [5] Это была пища богов, благодаря которой они могли жить вечно долго.
Плоды второго дерева наделяли разумом.
“…16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь…”
Угроза смерти в случае, если съесть плодов с дерева добра и зла могла быть как простой словесной угрозой, которая служила формой запрета, чтобы Адам не ел этих плодов, так и непосредственной, грозящей последствиями, которые со временем постигнуть человека в этом случае.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|